Где я могу купить билеты?
Билеты можно приобрести онлайн через наш сайт, либо через фирменные кассы и кассы-партнеры https://www.kvitki.by/rus/kassy/minsk/
Что делать, если не получил билет на электронную почту?
После успешной оплаты билеты автоматически высылаются на электронную почту, которую Вы указывали при оплате, в срок до 1 часа. В случае если билетов не будет в папке «Входящие», тогда проверьте папку «Спам» и другие папки почты.
Если билетов не будет в других папках электронной почты, то присылайте Вашу квитанцию об оплате/скриншот о списании денежных средств на почту технической поддержки help@kvitki.by с пометкой в теме письма «Не пришли билеты».
Нужно ли распечатывать электронный билет?
При посещении мероприятия мы рекомендуем иметь при себе распечатанный электронный билет, чтобы избежать возможных проблем с мобильным устройством (например, разрядилась батарея, удалился файл и т.д.). При проходе на мероприятие также можно показать электронный билет с Вашего устройства.
Можно ли обменять билеты на такое же мероприятие, но на другое время?
Нет. Функции обмена билетов нет. Билеты можно сдать и приобрести новые.
Можно ли забронировать билеты, а выкупить потом?
Функции бронирования нет. Только для юридических лиц.
Можно ли вернуть билеты на завтрашнее мероприятие?
Нет. Входные билеты на культурно-зрелищные мероприятия могут быть возвращены:
По инициативе гражданина или юридического лица - не позднее, чем за 1 (один) календарный день до даты проведения мероприятия.
К примеру, если днем проведения культурно-зрелищного мероприятия является 10-е число месяца, то последним днем возврата будет 08-ое число этого месяца до окончания рабочего дня организации, осуществляющей такой возврат. 09-ого числа билеты к возврату не принимаются.
Можно ли обменять электронный билет на обычный билет на фирменном бланке?
Нет.
Я купил билет у третьего лица, можно ли проверить билет на подлинность?
KVITKI BY не предоставляет услугу проверки билетов и не несет ответственности за билеты, приобретенные у третьих лиц. Мы рекомендуем покупать билеты только через наши официальные источники.
Как долго действует подарочный сертификат KVITKI BY?
Подарочный сертификат KVITKI BY действителен в течение 12 месяцев с момента покупки.
Для какого мероприятия я могу использовать подарочный сертификат KVITKI BY?
Подарочный сертификат KVITKI BY можно обменять на любое мероприятие, которое продается на сайте www.kvitki.by
Могу ли я использовать несколько подарочных подарочных сертификатов KVITKI BY во время одной покупки?
Да, вы можете использовать несколько подарочных сертификатов KVITKI BY во время одной покупки.
Могу ли я продлить срок действия подарочного сертификата KVITKI BY?
Срок действия подарочного сертификата KVITKI BY не может быть продлен.
Можно ли вернуть неиспользованный остаток подарочного сертификата?
Неиспользованный остаток подарочного сертификата KVITKI BY возврату не подлежит.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по е-mail: info@kvitki.by или по телефону: +375 (17) 371-00-88
Билеты можно приобрести онлайн через наш сайт, либо через фирменные кассы и кассы-партнеры https://www.kvitki.by/rus/kassy/minsk/
Что делать, если не получил билет на электронную почту?
После успешной оплаты билеты автоматически высылаются на электронную почту, которую Вы указывали при оплате, в срок до 1 часа. В случае если билетов не будет в папке «Входящие», тогда проверьте папку «Спам» и другие папки почты.
Если билетов не будет в других папках электронной почты, то присылайте Вашу квитанцию об оплате/скриншот о списании денежных средств на почту технической поддержки help@kvitki.by с пометкой в теме письма «Не пришли билеты».
Нужно ли распечатывать электронный билет?
При посещении мероприятия мы рекомендуем иметь при себе распечатанный электронный билет, чтобы избежать возможных проблем с мобильным устройством (например, разрядилась батарея, удалился файл и т.д.). При проходе на мероприятие также можно показать электронный билет с Вашего устройства.
Можно ли обменять билеты на такое же мероприятие, но на другое время?
Нет. Функции обмена билетов нет. Билеты можно сдать и приобрести новые.
Можно ли забронировать билеты, а выкупить потом?
Функции бронирования нет. Только для юридических лиц.
Можно ли вернуть билеты на завтрашнее мероприятие?
Нет. Входные билеты на культурно-зрелищные мероприятия могут быть возвращены:
По инициативе гражданина или юридического лица - не позднее, чем за 1 (один) календарный день до даты проведения мероприятия.
К примеру, если днем проведения культурно-зрелищного мероприятия является 10-е число месяца, то последним днем возврата будет 08-ое число этого месяца до окончания рабочего дня организации, осуществляющей такой возврат. 09-ого числа билеты к возврату не принимаются.
Можно ли обменять электронный билет на обычный билет на фирменном бланке?
Нет.
Я купил билет у третьего лица, можно ли проверить билет на подлинность?
KVITKI BY не предоставляет услугу проверки билетов и не несет ответственности за билеты, приобретенные у третьих лиц. Мы рекомендуем покупать билеты только через наши официальные источники.
Как долго действует подарочный сертификат KVITKI BY?
Подарочный сертификат KVITKI BY действителен в течение 12 месяцев с момента покупки.
Для какого мероприятия я могу использовать подарочный сертификат KVITKI BY?
Подарочный сертификат KVITKI BY можно обменять на любое мероприятие, которое продается на сайте www.kvitki.by
Могу ли я использовать несколько подарочных подарочных сертификатов KVITKI BY во время одной покупки?
Да, вы можете использовать несколько подарочных сертификатов KVITKI BY во время одной покупки.
Могу ли я продлить срок действия подарочного сертификата KVITKI BY?
Срок действия подарочного сертификата KVITKI BY не может быть продлен.
Можно ли вернуть неиспользованный остаток подарочного сертификата?
Неиспользованный остаток подарочного сертификата KVITKI BY возврату не подлежит.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по е-mail: info@kvitki.by или по телефону: +375 (17) 371-00-88