Аватар клиента. Управление репутацией в интернете. Как выстроить взаимоотношения с клиентом.
Хотите, чтобы о Вашей компании говорили в Интернете, оставляли отзывы на сайте и в соцсетях, но не знаете, как бороться с нечестными конкурентами и хейтерами? Не стоит брать с них пример, правильным выбором будет научиться грамотно работать с репутацией в Интернете. Для этого необходимо проанализировать и понять, кто Ваш клиент, какие у него желания, страхи, как и где он ищет информацию. Выстраивание отношений с клиентами – конкурентное преимущество, которое помогает завоевать лояльность покупателей. Плохую репутацию можно получить мгновенно одним неверным действием, а за хорошую - стоит побороться.
31 января, FALCON CLUB BOUTIQUE CINEMA. Начало в 18:00.
Купить
Web-аналитика. Таргетинг, воронки, контекст.
Сегодня Интернет – это эффективный канал для продаж, способ общения и привлечения внимания, важно лишь правильно использовать все его возможности. Успешные кампании ищут своих покупателей при помощи различных настроек таргетинга и контекстной рекламы, тестируют рекламные объявления и оцифровывают результаты. Чтобы все инструменты интернет-маркетинга работали исправно, необходимо пользоваться веб-аналитикой, уметь настраивать автоматические воронки. Какими инструментами пользоваться, как разобраться в аналитике и оцифровать бизнес в Интернете – на все эти вопросы Вы найдёте ответы на мастер-классе «Web-аналитика. Таргетинг, воронки, контекст».
7 февраля, Willing Hotel Minsk. Начало в 19:00.
Купить