Переписка Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке. Поэма «Крысолов».

«ТЫ ТАКАЯ СВОЯ, ТОЧНО БЫЛА ВСЕГДА МОЕЙ СЕСТРОЙ, И ПЕРВОЙ ЛЮБОВЬЮ, И ЖЕНОЙ, И МАТЕРЬЮ, И ВСЕМ ТЕМ, ЧЕМ БЫЛА ДЛЯ МЕНЯ ЖЕНЩИНА...».
Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века: сюжетом мультимедийного музыкального спектакля «1926» стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака.

Переписка, начавшаяся со слов восхищения поэта – поэтом, очень скоро переросла в настоящую страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем эротическое неотделимо от творческого, да и сами эти тексты — настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие. Незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли», более 10 лет. За это время изменились их жизни, сменились эпохи — а все многочисленные попытки встретиться заканчивались неудачей.
Билеты можно приобрести в кассах и на нашем сайте: